Главная страницаНовости / Количество звонков на номер «112» в Московской области достигло 45 миллионов

Количество звонков на номер «112» в Московской области достигло 45 миллионов

20.11.2020

С начала работы «Системы-112» на территории Московской области - с 1 июня 2015 года - операторы приняли и обработали более 45 млн. вызовов от жителей и гостей региона. Об этом сообщается в материалах пресс-службы ГУ МЧС России по Московской области.

Так подчеркивают, что ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию. Операторы «Системы-112» Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме.

В региональной «Системе-112» вызовы принимаются посредством телефона (стационарного или мобильного), СМС-сообщений, мобильного приложения «112МО», системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи).

«Система-112» Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами. 

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов. По статистике, более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 26% – полиции и ГИБДД, остальные 5% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

На данный момент «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов - это операторы (в том числе операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу «Системы-112» Московской области.